C 6.00 мск 21 марта, воскресенье, открывается бета-тестирование новой "площадки" нашего форума, Vienna.1814.
C 6.00 мск 22 марта, понедельник, будет осуществлен переезд. Относительно переезда вопросы можно задавать в соответствующей теме "Переезд" в разделе "Соглашения".

Вакантными объявляются роли Вильгельмины Саган и Доротеи Ливен. Желающие могут обратиться напрямую к Фатуму или оставить заявку в Обсуждении сюжета или в анкете персонажа.

Новости. Кликните для прочтения.

АвторСообщение

Имя: Иоганна Доротея Саган фон Бирон де Перигор
Титул: принцесса фон Бирон, графиня Эдмонд де Перигор
Возраст: 21 год
Страна: Франция
Следуй голосу ума, а не гнева.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:14. Заголовок: Что танцуем, господа?


Похолодели лепестки

Раскрытых губ, по-детски влажных –

И зал плывет, плывет в протяжных

Напевах счастья и тоски.

Сиянье люстр и зыбь зеркал

Слились в один мираж хрустальный –

И веет, веет ветер бальный

Теплом душистых опахал.


И.А. Бунин


подробнее о танце 19 века click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]



Имя: Иоганна Доротея Саган фон Бирон де Перигор
Титул: принцесса фон Бирон, графиня Эдмонд де Перигор
Возраст: 21 год
Страна: Франция
Следуй голосу ума, а не гнева.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:18. Заголовок: ВАЛЬС Впервые вальс ..


ВАЛЬС
Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны. Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Позже были созданы многие разновидности вальса. Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников.

В 1754 в Германии появилась первая музыка, которая отдаленно напоминала современные вальсы и называлась "Waltzen". До сих пор исследователям, изучающим происхождение современных танцев, неизвестно, каким образом происходило слияние и взаимодействие двух танцев - "Waltzen" и "Volta", хотя по-немецки слово "waltzen" тоже означает " вращаться". Музыка, по ритму и характеру совпадающая с современными мелодиями венского вальса, появилась в 1770 году. Танцы, "похожие на вальс", впервые исполнялись в Париже в 1775 году.

"Waltzen", как и вольта, не соответствовал нормам морали того времени. В 1799 Arndt описывал этот танец: " Леди подняли длинные платья так, чтобы не запутаться и не наступить на них, платья понесли их, как ковер, над землей, прижимая тела партнеров близко друг к другу..."

Однако танец стал очень популярным в Вене. Специально для вальса открывались большие танцевальные залы, на 3000 пар. В 1812 танец появляется в Англии под названием "немецкий вальс" и вызывает большую сенсацию, наибольшей популярности достигая в 1816 году.

Разгневанный лорд Байрон в 1813 году, увидев свою жену в руках друга на недопустимом расстоянии, писал: " Здоровый джентльмен,как гусар, раскачивается с дамой, как на качелях, при этом они вертятся подобно двум майским жукам, насаженным на одно шило".


<Как следует кавалеру держаться во время вальса.

1. Ни в каком случае кавалеру не следует прижимать даму - это считается плохим тоном, да и даме неудобно танцевать.

2. Кавалеру следует держать талию дамы правой рукой так, чтобы ладонь его правой руки была не дальше середины талии дамы, при чем рука, начиная с кисти, должна повышаться до того, чтобы та часть руки, которая выше локтя, подпирала под левую руку дамы.

3. Левой рукой кавалеру следует держать правую руку дамы почти за пальцы.

4. Руки танцующих лучше всего опустить книзу, слегка изгибая в локте.

5. Корпусом кавалер должен, начиная с пояса, слегка податься вперед к даме.

6. Кавалер должен быть впереди дамы на пол-корпуса, причем корпус и в особенности лицо как бы обращены к даме.

7. Управлять дамой кавалер должен лишь правой рукой.

Как следует даме держаться во время вальса.

1. Дама кладет свою левую руку на правую руку кавалера, но не на плечо, корпусом обращена к нему, а лицом как бы смотрит через его правое плечо.

2. Дама, подав правую руку кавалеру, не должна сжимать пальцами его руку. Кавалер лишь держит руку дамы, даме же не следует держать руку кавалера.

3. Начиная с пояса, дама также должна корпусом слегка податься вперед.

4. Даме следует твердо положить свою левую руку, которая как бы служит тормозом, не дающим корпусу менять раз принятое положение во все время танца.

5. Даме не следует опираться всей тяжестью корпуса на руку кавалера - чем и избавить его от нелегкой обязанности носить ее>.

По этому описанию становится понятно, что кавалер может вести даму только своей правой рукой. Именно поэтому в вальсе 19 века первый шаг дама делала с правой ноги вперед, а кавалер с левой назад: кавалер как-бы вел даму на себя, на втором шаге (дамы назад) уже возникала инерция кругового движения; в то время как если кавалер начнет танец с правой ноги вперед, то на первом шаге он не сможет вести даму. Это же правило первого шага сохранялось и в других парных танцах того времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя: Иоганна Доротея Саган фон Бирон де Перигор
Титул: принцесса фон Бирон, графиня Эдмонд де Перигор
Возраст: 21 год
Страна: Франция
Следуй голосу ума, а не гнева.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:38. Заголовок: ПОЛОНЕЗ - Этим танце..


ПОЛОНЕЗ - Этим танцем открывался любой бал.

По сути своей это было торжественное шествие, в котором принимали участие все прибывшие, даже если потом они весь бал проводили за карточным столом. В первой паре шел хозяин с самой знатной гостьей, во второй - хозяйка с самым именитым гостем. Если на балу присутствовал Император, то полонез открывал он с хозяйкой дома, а второй парой шел хозяин с Императрицей. Первая пара задавала фигуры, остальные повторяли их. Количество фигур не было ограничено. Их можно было придумывать прямо по ходу танца. Безвкусными считались только <воротики>. Сам танец мог продолжаться около часа. Полонез в любое время танцевался в размере ?, но вот сам тип шагов менялся.

Шаг полонеза первой половины 19 века.

Глиссе правой ногой, переходящее в плие (небольшое приседание на ноге). Шаг на полупальцы левой ногой, шаг на полупальцы правой ногой. Все повторяется с левой ноги.

Стоит отметить, что полонез должен танцеваться плавно, без задержки между шагами.

Положение танцующих.

Развернуты лицом по направлению движения, корпуса чуть откинуты в стороны друг от друга, кавалер предлагает даме правую руку, дама лишь слегка касается ее пальцами левой руки. Кавалер не должен тащить даму или сжимать ее руку.

Начало танца.

Первый кавалер громко объявлял (<Руку дамам, господа, и следуйте за мной>). После чего приглашал даму и начинал равномерное движение по кругу. Остальные пары встраивались в общую колонну. Все должны были идти в ногу. Бежать (и вообще сильно ускоряться) считалось неприличным. Между парами должно держаться равномерное расстояние (80-100 см). После создания колонны начинали исполняться различные фигуры.

Фигуры делились на фигуры <прямые> - исполнялись колонной, или <боковые> - для их исполнения все перестраивались в цепочку. Для того чтобы перестроиться, первая дама, не отпуская руки партнера, делала шаг назад и предлагала руку следующему кавалеру, затем тоже самое делала вторая дама и т.д.

Фигуры.

<Фонтан>

Дойдя до стены, пары расходятся: кавалеры идут налево, дамы направо, в конце зала сходятся, снова соединяют пары, и колонна идет дальше.

<Кресты>

Начинается также как <Фонтан>, но в конце зала первый кавалер подает руку второй даме, а над их руками второй кавалер - первой даме. Такими четверками идут до точки, где расходились в первый раз, далее руки опускаются, и исполняется <Фонтан>

<Приветствие>

Начинается также как <Фонтан>, но в конце зала пары не соединяются, а линии дам и кавалеров проходят мимо друг друга: кавалеры по внешнему кругу, дамы по внутреннему. У точки, где пары расходились, линии вновь проходят друг мимо друга, кавалеры по внешнему кругу, дамы по внутреннему, снова доходят до конца зала, где соединяются в пары. Когда кавалер и дама одной пары проходят друг мимо друга, они приветствуют друг друга кивком.

<Две колонны>

Кавалер и дама первой пары кланяются друг другу и на один полонезный шаг расходятся в стороны и встают лицом друг к другу. Вторая пара проходит между ними и расходится также. Далее все следующие пары. Когда все перестроились в две линии, кавалер первой пары подает своей даме руку и проходит между линиями, далее то же делает кавалер второй пары (после того, как мимо него прошла первая пара), и так далее, пока колонна не восстановится.

<Траверсе>

У стены пары расходятся - первая налево, вторая - направо, и так далее, перестраиваясь в две колонны. Дойдя до конца зала, колонны оказываются лицом друг к другу. Все опускают руки и проходят сквозь вторую колонну, так, что бы дамы первой и второй колонн проходили внутри, а кавалеры снаружи (дама 1-й колонны между кавалером 2-й и дамой 2-й, дама 2-й колонны между дамой 1-й и кавалером 1-й). После чего колонны снова доходят до точки, где они разделились, и снова сливаются в единую колонну.

<Лабиринт>

Все танцующие выстраиваются в цепочку за первым кавалером, который ведет их, описывая разные фигуры (зигзаги, улитку и пр. - как подскажет фантазия).

<Гирлянды>

Все выстраиваются в цепочку, цепочка замыкается в круг, все останавливаются. На первый полонезный шаг первая пара разворачивается лицом друг к другу. На второй это делают все остальные. За три такта, соответствующие следующему полонезному шагу, первый кавалер подает своей даме правую руку, она кладет на нее свою правую руку. За следующие три такта то же делают все остальные. На следующие три такта все меняются местами со своими партнерами и оказываются лицом с другими партнерами. Им подают левые руки. Далее на каждый полонезный шаг нужно поменяться со следующим партнером поочередно за правую и левую руки, пока не вернетесь к своему партнеру.

<Змеиные линии>

Все идут змейкой, и последние две пары, не размыкая между собой рук, отрываются от общего хвоста. Общая змейка проходит перед ними (сначала перед последней дамой, затем перед ее кавалером, перед второй дамой, ее кавалером), последние две пары снова отрываются, и так пока все не перестроятся в колонну по две пары. Тогда последняя дама ведет свою четверку змейкой между другими четверками и встает перед первой четверкой (дама перед дамой, кавалер перед кавалером), затем следующая дама ведет следующую четверку - и так пока не пройдут все.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя: Иоганна Доротея Саган фон Бирон де Перигор
Титул: принцесса фон Бирон, графиня Эдмонд де Перигор
Возраст: 21 год
Страна: Франция
Следуй голосу ума, а не гнева.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:47. Заголовок: КАДРИЛЬ Французский..


КАДРИЛЬ

Французский танец, возникший в конце 18 в. и весьма популярный до конца 19 в. Исполняется двумя или четырьмя парами, расположенными по четырехугольнику (quadrille), друг против друга. Кадриль развилась из сельского танца и сначала содержала пять фигур со следующими французскими названиями: Le Pantalon (Штаны, название популярной французской песенки), Et (Лето), La Poule (Курица, наверное, самая ранняя мелодия, в которой имитируется куриное кудахтанье), La Pastourelle (Пастораль) и Finale (Финал): к нему танцмейстер Трениц добавил шестую фигуру, которая стала носить его имя. В кадрили часто используются известные мелодии на 2/4 или 6/8; нередко они заимствованы из опер или оперетт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя: Иоганна Доротея Саган фон Бирон де Перигор
Титул: принцесса фон Бирон, графиня Эдмонд де Перигор
Возраст: 21 год
Страна: Франция
Следуй голосу ума, а не гнева.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:51. Заголовок: КОТИЛЬОН (от фр. сл..


КОТИЛЬОН

(от фр. слова cotillon - "нижняя юбка", встречающегося в популярной в те времена песне). Танец, распространенный в конце 18 и начале 19 вв. Из Франции котильон попал в Англию и Америку, где его стали исполнять как заключительный раздел контрдансов или, позже, кадрилей. Разнообразные па и фигуры котильона исполняются первой парой практически под любую музыку, а затем повторяются всеми танцующими.

Правила исполнения котильона.


Прежде чем перейти к описанию последовательности танца, хочется отметить, что для котильона очень важны несколько формальных моментов, которые в 19 в. для танцоров были абсолютно естественны, а сейчас на них обращается мало внимания (если вообще обращается). Это - кто является чьим постоянным партнером на всё время исполнения танца и место каждой пары (стулья, на которых они сидят в ожидании своей очереди). Также для котильона важна последовательность пар. Так, если пара начинает танец третьей, то и во всех фигурах она будет танцевать под номером три.

Порядок котильона должен быть следующим. Перед началом танца (а часто за несколько дней до бала) избирается или нанимается кавалер-распорядитель. Своей дамой такой кавалер должен избрать ту, для которой дается бал - чаще всего именинницу или дочь хозяев. Кавалер-распорядитель и его дама становятся первой парой. Именно от них и зависит порядок котильона. Кавалер-распорядитель предлагает фигуры к исполнению (визируя их у своей дамы), следит за порядком исполнения, подгоняет замешкавшихся и т.п. Если на балу присутствуют 24 пары и более, то общество может разделиться на 2,3,4 и более групп по 12-15 пар в каждой. Первые кавалеры этих групп (кавалеры 13,25 и т.д. пар) становятся помощниками кавалера-распорядителя и следят за исполнением фигур в своих группах. Но последовательность фигур на всё общество задает главный кавалер-распорядитель.

Начало котильона могло быть разным. Но чаще всего встречался следующий вариант: все пары по очереди, начиная с первой, делали тур вальса (или променад мазурки) вокруг всей залы. После шли фигуры котильона в произвольном порядке, причем после каждых двух фигур все танцующие исполняли тур вальса или польки, променад мазурки или одну из фигур кадрили. После всех фигур танцевалось окончание. Вариации окончаний тоже были разные, но оно всегда включало в себя всех танцующих котильон.

Были общие правила и при исполнении фигур. Как правило, фигура начиналась туром вальса / польки / променадом мазурки, исполняемым определенным числом пар (не более восьми). Этот тур танцевали пары №№ 1 - (8), соответственно своим номерам. После чего пары избирали новых танцоров, столько, сколько необходимо было для исполнения фигуры. Фигура заканчивалась общим танцем всех в ней участвовавших. Затем она повторялась снова, следующими парами, например, если в первый раз начинали пары №№ 1-3, то во второй - №№ 4-6, в третий - №№ 7-9 и так пока все пары не побывают в роли солистов. Впрочем, про некоторые фигуры, где солируют 1-2 пары, и фигура требует долгого исполнения, в танцевальных учебниках говорилось, что их повторяют всего один-два раза, чтобы не задерживать танец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя: Иоганна Доротея Саган фон Бирон де Перигор
Титул: принцесса фон Бирон, графиня Эдмонд де Перигор
Возраст: 21 год
Страна: Франция
Следуй голосу ума, а не гнева.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:56. Заголовок: МАЗУРКА Мазу́р..


МАЗУРКА

Мазу́рка (от польск. mazurek) — польский народный танец.

Название произошло от жителей Мазовии — мазуров, у которых впервые появился этот танец. Музыкальный размер — 3/4 или 3/8, темп быстрый. Частые резкие акценты, смещающиеся на вторую, а иногда и на третью долю такта. В XVII веке мазурка вошла в цикл польских крестьянских танцев. В XIX веке получила распространение как бальный танец в странах Европы.

На самом деле за названием «мазурка» скрываются сразу 3 национальных польских танца. Первый из них — мазур (см. выше). Оберек — разновидность мазура с более прихотливым ритмическим рисунком и характерным акцентом на третьей доле каждого второго такта. Куявяк — лирическая, медленная мазурка, трёхдольность близка к вальсовой; танец-размышление или танец-воспоминание.

Для трехдольного ритма мазурки типичен акцент на второй доле. Мазурка состоит из похожего на полонез вступительного раздела, исполняемого несколькими парами, и череды танцев с разными фигурами. Особенно типичны удары каблуком о каблук и резкое движение ступней ног (т.н. ключ) в конце каждой фигуры. Хотя мазурка появляется уже в музыкальной литературе 18 в., только Ф.Шопену было суждено сделать ее важным жанром профессионального искусства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя: Иоганна Доротея Саган фон Бирон де Перигор
Титул: принцесса фон Бирон, графиня Эдмонд де Перигор
Возраст: 21 год
Страна: Франция
Следуй голосу ума, а не гнева.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 22:08. Заголовок: О БАЛАХ Любой бал н..


О БАЛАХ

Любой бал начинался с приглашения. Приглашения были очень лаконичны, например: "Князь Потемкин просит сделать ему честь, пожаловать в маскерад, сего февраля 8 дня 1779 года в Аничков дом в 6 часов" . Впрочем, вся остальная информация была излишня - все и так знали прочие бальные условности.

Незыблем был распорядок бала. Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера, некоторые приезжали к десяти или к полуночи . После приезда гостей, которых обязан был встречать хозяин, бал открывался торжественным полонезом, танцем-шествием, в котором должны были принять участие все приглашенные, даже если потом они весь вечер и всю ночь просиживали за карточными столами . Во второй половине 19 века полонез иногда исполняли в конце бала, тогда начинались танцы с вальса. Далее чередовались вальсы, польки, кадрили, мазурки. В середине бала был обед, на который каждый кавалер провожал даму. Если кавалер приехал на бал без дамы, хозяйка бала могла попросить его проводить на бал даму (например, приехавшую с четой родственников и не сопровождавшуюся поэтому кавалером) . Когда пара садилась за стол, они снимали перчатки и покрывали колени салфеткой. Перед тем, как встать из-за стола, перчатки одевались вновь, салфетки оставлялись на спинках стульев . Далее вновь продолжались танцы. Бал обычно заканчивался многочасовым котильоном.

На бал люди приходили одетыми парадно. Кавалеры - во фраке, смокинге или костюме (в зависимости от десятилетия), белой рубашке и обязательно в белых перчатках. Причем в руководствах пояснялось, что дама имеет право отказать кавалеру без перчаток, и для кавалера лучше прийти на бал в черных перчатках, чем без перчаток вообще. К лацкану фрака прикреплялась бутоньерка. Военные приходили в мундирах. Костюмы кавалеров мало зависели от моды и их рекомендовалось шить в классических формах, чтобы одеяния прослужили дольше. На бал кавалеры приходили в ботинках, и только военные могли позволить себе сапоги, но без шпор .

Дамы и девушки одевались в платья по последнему писку моды, каждое из которых создавалось на 1-2 бала. Дамы могли выбирать любой цвет для платья (если он не был оговорен особо), для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов - голубого, розового, айвори. К платью подбирались перчатки в тон платья или белые (надевать кольца поверх перчаток считалось безвкусным). Дамы могли украсить себя головным убором - например, беретом. Девушкам рекомендовалась скромная прическа. В любом случае, шея должна была быть открыта. Украшения дам могли быть любыми - главное, чтобы они были подобраны со вкусом. Девушкам следовало появляться на балах с минимальным количеством украшений - подвеска на шее, скромный браслетик .

Покрой бальных платьев зависел от моды, но одно оставалось в нем неизменным - открытые шея и плечи. При таком покрое платья ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее - цепочки с кулоном, колье : что-либо было одето обязательно.

Приезжали на бал, как правило, с небольшим опозданием. Первых гостей хозяин встречал, опоздавшие присоединялись к танцующим порой даже без объявления персон. На бал дамы брали с собой небольшие книжечки, чтобы записывать последовательность танцев, ближе к концу века эти книжечки стали выдавать на балах.

Существовали строгие правила приглашения на танец. Кавалеру рекомендовалось делать приглашение в виде комплимента: "Вы так прекрасны сегодня, что любоваться Вами - одно удовольствие. Надеюсь, Вы подарите мне счастье любоваться Вами в мазурке?" . Дама имела право отказать, если: а) кавалер был без перчаток; б) она хотела пропустить танец - не танцевать, а отдохнуть; в) она уже обещала этот танец другому; в) она уже танцевала с этим кавалером три танца за вечер или предыдущий танец. В любом другом случае дама была обязана принять приглашение. Если она отказывала без причины, она не имела право участвовать в этом танце вообще .

Кроме танцев и обеда на балах гости развлекались играми: спокойными, такими как карты, веселыми и подвижными - например, фантами.

В течении месяца после бала гости должны были нанести хозяевам визит вежливости.

Язык веера

Цвет веера обозначает:

белый - невинность

красный - радость

лиловый - смирение

голубой - постоянство, верность

желтый - отказ

розовый с голубым - любовь и верность

веер развернут, дама отмахивается - "я замужем"

веер закрывается - "вы мне безразличны"

открывается один лепесток - "будьте довольны моей дружбой"

веер полностью раскрыт - "ты мой кумир"

Если собеседник просит веер (хотя вообще-то это очень непристойная просьба):

подать верхним концом - симпатия и любовь

подать ручкой - презрение

подать открытым, перьями вперед - напрашиваться на любовь



Язык цветов

В начале XIX в. в моде были Александровские букеты - по имени русского императора:

Anemon - анемон

Lilie - лилия

Eicheln - желуди

Xeranthenun - амарант

Accazie - акация

Nelke - гвоздика

Dreifaltigkeitsblume - веселые (анютины) глазки

Epheu - плющ

Roze - роза

первые буквы названий этих цветов оставляют имя Александр.

Символика цветов:

василек - верность, искренность

жасмин - непорочность

маргаритка - терпение, печаль

"медвежьи ушки" - вас ищут обмануть

резеда - минутное блаженство

дикая роза - простота

белая роза - невинность

тюльпан - гордость и неблагодарность

фиалка - скромность и дружба

ноготки - кокетство

астра - величие

петушки - спокойствие

мак - воспоминания

подсолнечник - чем больше вижу, тем более люблю

белая гвоздика - целомудрие

розовая гвоздика - брак

лавр - торжество вечного целомудрия

гиацинт - спокойствие души

ландыш - символ пришествия Христа, непорочного зачатия

Существовали открытки с изображениями цветов. На таких открытках можно было просто поставить свои инициалы и послать ее. Цветок сам был текстом:

мак - сохраним нашу тайну

цветы клевера - жениться или нет

лист клевера - жду ответа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя: Шарль Морис де Талейран
Титул: князь де Талейран
Возраст: 60 лет
Страна: Франция
Язык дан человеку, чтоб скрывать свои мысли.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 22:47. Заголовок: Какая прелесть! *взд..


Какая прелесть! *вздохнул печально* Жаль, что для меня танцы закрыты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя: Иоганна Доротея Саган фон Бирон де Перигор
Титул: принцесса фон Бирон, графиня Эдмонд де Перигор
Возраст: 21 год
Страна: Франция
Следуй голосу ума, а не гнева.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 22:50. Заголовок: Шарль Морис Талейран..


Шарль Морис Талейран
Это не самая большая потеря в жизни, мой князь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя: Джон Гилберт Дональдсон
Титул: достопочтенный; личный помощник министра иностранных дел Англии
Возраст: 29
Страна: Англия
My country is my country, good or bad, but is my country





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 23:35. Заголовок: Шарль Морис Талейран..


Шарль Морис Талейран зато в танцах ... кхм... на международной арене Вам нет равных

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник на конгрессе
- участник покинул конгресс
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Именем Короля - ролевая игра Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Соколиное знамя - ролевая игра Borgia ЭНАССА Regency romance

Великая Французская Революция scarlet pimpernel Золотые Сады, игра в жанре технофэнтези